Вы здесь

Государственный реестр муниципальных образований

 

Правовой основой ведения государственного реестра муниципальных образований является постановление Правительства РФ от 18.04.2012 N 344 «О ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации».

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.04.2012 N 344 «О ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации» содержащиеся в реестре сведения являются открытыми и общедоступными.

Реестр состоит из разделов, в которые вносятся записи о включении муниципального образования в реестр, об изменениях в реестре и об исключении муниципального образования из реестра. Раздел о включении муниципального образования в реестр содержит:

а) наименование муниципального образования;

 б) наименование административного центра муниципального образования;

 в) сведения о документах, на основании которых муниципальное образование включается в реестр;

 г) запись о включении муниципального образования в реестр;

 д) государственный регистрационный номер;

 е) дату включения муниципального образования в реестр.

 Раздел об изменениях в реестре содержит:

 а) сведения о документах, на основании которых вносятся изменения в реестр;

 б) дату внесения изменений в реестр;

 в) запись о внесении изменений в реестр.

 Сведения из реестра предоставляются территориальными органами в виде выписки из реестра на основании письменного заявления (обращения) заинтересованного органа или лица в 30-дневный срок со дня поступления заявления. В случае отсутствия в реестре запрашиваемой информации заявителю в указанный срок выдается (направляется) соответствующая справка.

Порядок включения муниципального образования в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации;

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).