Вы здесь

Перечень документов, представляемый для государственной регистрации

Документы, предоставляемые для государственной регистрации

Для государственной регистрации устава муниципального образования в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» в регистрирующий орган предоставляются в 2-х  экземплярах:

  • устав муниципального образования с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования;
  • решение представительного органа муниципального образования о принятии устава;
  • протокол заседания представительного органа муниципального образования, на котором был принят устав;
  • сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального образования, порядка учета предложений граждан по указанному проекту и порядка участия граждан в его обсуждении;
  • сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава.
  • Указанные документы должны быть представлены на магнитном носителе (например, дискете, CD-R).

    Для государственной регистрации решения о внесении изменений в устав муниципального образования представляются  в 2-х экземплярах:

  • решение о внесении изменений в устав муниципального образования с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования;
  • протокол заседания представительного органа муниципального образования, на котором было принято указанное решение;
  • новая (актуальная) редакция статей устава муниципального образования, в которые внесены изменения;
  • сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта решения о внесении изменений в устав муниципального образования, порядка учета предложений граждан по указанному проекту и порядка участия граждан в его обсуждении;
  • сведения о результатах публичных слушаний по проекту решения.
  • Указанные документы также должны быть представлены на магнитном носителе (например, дискете, CD-R).»

    Устав муниципального образования, решение о внесении изменений в устав направляется главой муниципального образования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в течение 15 дней со дня его принятия.

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).