Вы здесь

Предоставление сведений из государственного реестра уставов

Порядок предоставления сведений из государственного реестра уставов муниципальных образований

Согласно положениям части 7 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» порядок ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в государственный реестр уставов муниципальных образований, определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

В соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от

04 июля 2017 года № 122 «Об утверждении Положения о порядке ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него» сведения, содержащиеся в государственном реестре, предоставляются территориальными органами Минюста России физическим и юридическим лицам по письменным запросам, составленным в произвольной форме.

При отсутствии в государственном реестре необходимых сведений автору запроса направляется соответствующий ответ.

Государственный реестр является сводом сведений о прошедших государственную регистрацию уставах и муниципальных правовых актах о внесении изменений в уставы и состоит из государственных реестров уставов муниципальных образований субъектов Российской Федерации.

Государственный реестр включает следующие сведения:

  • государственный регистрационный номер устава или муниципального правового акта;
  • реквизиты устава или муниципального правового акта (орган, принявший устав или муниципальный правовой акт, номер и дата решения об утверждении (принятии) устава или решения о принятии муниципального правового акта либо о внесении изменений в устав, наименование устава или муниципального правового акта);
  • реквизиты приказа территориального органа Минюста России;
  • сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) устава или муниципального правового акта после их государственной регистрации;
  • дата внесения сведений о зарегистрированном уставе или муниципальном правовом акте в государственный реестр;
  • дата и подпись главы муниципального образования о получении зарегистрированного устава или муниципального правового акта или реквизиты документа, подтверждающего направление устава, муниципального правового акта почтовой связью.

 

Срок предоставления указанных сведений составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса в территориальном органе Минюста России.

В случае утраты устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования на основании мотивированного заявления главы муниципального образования или исполняющего обязанности главы муниципального образования в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в территориальном органе Минюста России выдается дубликат устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования.

Информация о предоставлении сведений из государственного реестра вносится в книгу учета предоставленных сведений из реестра уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы.

19 марта 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).