Вы здесь

Полномочия Управления

В соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 № 143 «Об актах гражданского состояния» контроль за деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния:

координирует деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляет ее методическое обеспечение;

осуществляет контроль за осуществлением полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

осуществляет надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проводит проверки деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребует документы и вносит предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.

В соответствии Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и перечня Управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26 Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области осуществляет контроль и надзор в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе:

принимает участие в согласовании Минюстом России кандидатуры для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации;

 

вносит в Минюст России предложения о подготовке представления о временном изъятии полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, переданных органам государственной власти субъекта Российской Федерации, в случае ненадлежащего их осуществления;

 

осуществляет полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации в случае их временного изъятия Правительством Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 

контролирует осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния;

 

осуществляет надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проводит проверки деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребует документы и вносит предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации;

 

принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет, администрирование которых возложено на Минюст России, в том числе за государственную регистрацию актов гражданского состояния, во взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

04 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).