Вы здесь

Государственная услуга по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

«Государственная услуга по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен».

 

Описание услуги:

Государственная услуга по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен осуществляется в соответствии с Приказом Минюста России от 16.01.2018 N 3 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен»                                                        (далее – Административный регламент).

Выдача выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, осуществляется Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в отношении нотариусов, осуществляющих деятельность на территории Саратовской области, а также лиц, сдавших квалификационный экзамен в Саратовской области.

 

Перечень документов, необходимых для получения услуги:

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минюст России или его территориальный орган заявление (Приложение № 1 к Административному регламенту).

В случае подачи заявления через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, Единый портал заявитель заполняет заявление.

Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, или нотариус для получения государственной услуги к заявлению, направляемому в территориальный орган Минюста России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором лицо сдавало квалификационный экзамен или было назначено на должность нотариуса, прилагает копию документа, удостоверяющего личность, в случае личного обращения - предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Все документы для предоставления государственной услуги представляются на русском языке.

 

Срок предоставления государственной услуги:

Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - два рабочих дня после дня поступления соответствующего заявления в Минюст России или его территориальные органы.

 

График приема заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

 

Понедельник

с 09:30 до 12:00

с 14:00 до 17:00

Вторник

с 09:30 до 12:00

с 14:00 до 17:00

Среда

с 09:30 до 12:00

с 14:00 до 17:00

Четверг

с 09:30 до 12:00

с 14:00 до 17:00

Пятница

с 09:30 до 12:00

с 14:00 до 16:00

Суббота и воскресенье

выходные дни

 

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги:

 

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Государственная услуга в том числе в электронной форме предоставляется вне зависимости от места жительства или места регистрации заявителя.

Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.

Порядок получения консультаций:

 

Консультации предоставляются по телефону, в ответ на письменные обращения, по электронной почте, через сайт территориальных органов Минюста России, а также через Единый портал.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Минюста России и его

территориальных органов, а также его должностных лиц:

 

Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

 

Предмет жалобы:

 

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказа Минюста России, его территориального органа, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписки либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба:

 

Жалоба подается в Минюст России и его территориальные органы в письменной форме или в форме электронного документа заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).

Жалоба может быть направлена:

1) Министру юстиции Российской Федерации - на решение, действия (бездействие) заместителя Министра юстиции Российской Федерации;

2) заместителю Министра юстиции Российской Федерации - на решение, действия (бездействие) директора курируемого им структурного подразделения Минюста России;

3) руководителю структурного подразделения Минюста России - на решение, действия (бездействие) должностного лица Минюста России;

4) начальнику территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) заместителя начальника территориального органа Минюста России;

5) заместителю начальника территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) начальника структурного подразделения территориального органа Минюста России;

6) начальнику структурного подразделения территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на рассмотрение заявления в этом структурном подразделении.

 

 Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

Жалоба может быть подана на личном приеме в Минюсте России или его территориальном органе, направлена в Минюст России или его территориальный орган по почте, электронной почте, через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, систему досудебного обжалования.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте регистрации заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Минюста России или его территориальных органов, должностных лиц;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Минюста России, его территориального органа, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная оттиском печати заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом                                 (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Минюст России или его территориальный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Минюста России, его территориального органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

 

Заявители имеют право обратиться в Минюст России, его территориальный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

 

Контактная информация:

 

Управление Минюста России по Саратовской области

Адрес: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 31, Литера М

Телефон/факс: (8452) 200-647, факс (8452) 200-161

Адрес электронной почты: ru64@minjust.ru

 

По всем интересующим вопросам также можно обратиться в отдел                                             по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния

 по телефону 8452(20-03-96)

 

24 января 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).